О компании

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Restoration Shaman PvP Guide by Brainq(3.3.5)

          
        В данном посте я хочу поделиться своим опытом игры за ршамана с новичками, которым предстоит не простой путь.
Оглавление:
1.Кто такой Restoration Shaman(Ршам)
2.Какая расса?
3.Билды /глифы (pvp,pve)
4.Инчантинг энд гемминг
5.Equip(Эквип)
6.Наиболее удачные сетапы 2х2

      Кто такой Restoration Shaman(Ршам) 
       Ршам по моему мнению универсальный хиллер в пвп, ибо он не боится ни контроля(достаточно способов его избежать), не страшна немота, страх(всегда есть тотемы). Конечна ршам не может поднимать напарника с 5к хп до 30к как это делаю хпалы, не имеет фатального контроля, не имеет мега дамага. Но спешу заметить, что волк, тотемы, пурж,шок делает шамана не плохим хиллером.

Какая расса?
Орк – время стана уменьшено. Небольшой плюс дает рогам, а в общем не очень..
Таурен – неплохая прибавка к хп, и стан дает о себе знать.
Дреней – тут без вариантов за альянс единственная расса, + небольшая хота к подхилу.
Троль - смысла брать его не вижу.
Мне больше по вкусу таурен, хотя и окром тоже можно порешать.
Билды /глифы pvp.
Совершенно стандартные билды:
Heavy build (Хвбилд):
http://db.uawow.com/?talent#hZMGMhoZxcfuIcsvkbIRt:qjLcVm
Leather build:(Лхвбилд):
http://db.uawow.com/?talent#hZMgMhomZVcfuI0svkbcRt:LqjcV0
Стандартные билды для пвп контента. Советую все таки выбирать хвбилд, более универсален по моему мнению.
       В чем же отличия Heavy build (Хвбилд) от Leather build:(Лхвбилд):
В лесер билде увеличение маны и хп, но при этом мы теряем актуальность использования волны исцеления (она то используется, но мы не получаем ускорения каста и улучшения отхила. В хв билде все эти моменты учтены,плюс имеем добавку с силе заклинаний, но при этом теряем мп и хп.
Инчантинг энд гемминг.
Гемминг:
Если напарник латник, то делаем небольшой уклон к увеличению стамины и ресу , тоесть:
Если напарник хант/чернокнижник , то делаем уклон к мп5:
Особый: http://ru.wowhead.com/item=41401
Вообщем делаем вывод, играя не с латником 1300 реса вам вершина, ибо играть будут чаще всего не в вас, если же с латниками то 1400 и хватит. Дальше добиваем спокойно спд , рес стамину.
Equip(Эквип)
  • а6-а7 Берем 3 пвп рестора+ 2 пвп элема. Мы увидим +100 ресайленса, т.к игра будет идти чаще в вас.
  • a8 Тут без вариантов фул сэт а8
  • есть еще один вариант : 3 шмотки с рестор а8 + 2 шмотки т10(плечи и ноги) для бонуса.
  Офф сэт:( шея и плащь) Обычно ими добираем необходимый хит 100-200.
Пару слов про хаст: на него затачивать шамана не стоит, хотя когда быстрый каст то очень легко можно будет фэйкать народ.

Непосредственно лучший шмот по моему мнению:
Аксессуар1: http://db.uawow.com/?item=51377
Аксессуар2: http://db.uawow.com/?item=50726
Вот скриншот этого эквипа
                                                           
Наиболее удачные сетапы 2х2 
Рассмотрим более удачных напарников для рестор шамана:
Лок:
Дестро
  • Нереальный дамаг непосредственно(+)
  • Получаем хороший анти-сетап рог+дц (+) 
  • Хорошо держит рестор шамана в дэфе (+) 
  • Контроля выше крыши (+) 
  • Вар+хпал, вар +дц, вар+ дерево, вообщем любой хил с варом это уйма проблем.. (-) 
  • Шаману надо хилить не только себя и лока , но еще и пэта, что существенно усложнит процесс (-) 
  • Если у лока кончатся камни это геймОвэр (-)
Алфик:
  • Хороший дот всех кто движется(+)
  • Хилы склеиваются(+)
  • Хороший постоянный дамаг (+)
  • Вар + хпал,дерево,дц не так уж и опасны (+)
  • Само отхил хороший,помощь шаману (+)
  • Бои затяжные, долгие, обычно на слив маны(-)
  • Хотя проблема варо/пал остается той же (-)
Друид:
Ферал
  • Красивый контроль (+)
  • Смерчь по инстанту дает огромные плюсы (+)
  • Хороший дэф от ферала получает шаман (+)
  • У шамана мана не кончается, ибо иннер у ферала всегда есть (+)
  • Красивые, интересные игры (+)
  • Присты и шаманы будут диспелить инсант , следовательно будет очень тяжко(-)
  • С умом нужно подходить к контролю , т.к у друида может кончится мана при постоянном контроле соперников.. (-)
  • Проблема с кастерами большая(-)
Дк:
Анхоли
  • Живут как черти эти (+)
  • Против кастеров, ноу проблем (+)
  • Не составлять сложности убивать хилов с асистом шамана (+)
  • Хороший дэф (+)
  • Проблема варопал по времени долгая история (-)
  • Отсутствие контроля (-)
Авар:
  • Хилов ложит сам (+)
  • Ваншот с вертушки (+) 
  • Фрост маг равно смерть вару (-)
  • Требовательный класс, без рук не обойтись (-)
  • Дэф шамнаа почти отсутствует (-)
Ретрик:
  • Хороший дамаг (+)
  • Много дэфа себя и асиста (+)
  • Инстант подхил (+)
  • Крылья+ гера хороший ваншот (+)
  • Без подреза большая проблема - хил (-)
  • Играют по кд. Нет крыльев, тупой влив дамага, много не дает (-)
Хантер:
  • Разнос тряпок (+)
  • Хороший контроль (+)
  • Живет долго (+)
  • Битвы против милишников очень сложны, тк у ханта дамаг становится 0 (-)
  • Нужен высокий скил ханта (-)
  • Короткая серия контроля ( ловушка + жаба) (-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий