В данном посте я хочу поделиться своим опытом игры за ршамана с новичками, которым предстоит не простой путь.
Оглавление:
1.Кто такой Restoration Shaman(Ршам)
2.Какая расса?
3.Билды /глифы (pvp,pve)
4.Инчантинг энд гемминг
5.Equip(Эквип)
6.Наиболее удачные сетапы 2х2
Кто такой Restoration Shaman(Ршам)
Ршам по моему мнению универсальный хиллер в пвп, ибо он не боится ни контроля(достаточно способов его избежать), не страшна немота, страх(всегда есть тотемы). Конечна ршам не может поднимать напарника с 5к хп до 30к как это делаю хпалы, не имеет фатального контроля, не имеет мега дамага. Но спешу заметить, что волк, тотемы, пурж,шок делает шамана не плохим хиллером.
Какая расса?
Орк – время стана уменьшено. Небольшой плюс дает рогам, а в общем не очень..
Таурен – неплохая прибавка к хп, и стан дает о себе знать.
Дреней – тут без вариантов за альянс единственная расса, + небольшая хота к подхилу.
Троль - смысла брать его не вижу.
Мне больше по вкусу таурен, хотя и окром тоже можно порешать.
Билды /глифы pvp.
Совершенно стандартные билды:Heavy build (Хвбилд):
http://db.uawow.com/?talent#hZMGMhoZxcfuIcsvkbIRt:qjLcVm
Leather build:(Лхвбилд):
http://db.uawow.com/?talent#hZMgMhomZVcfuI0svkbcRt:LqjcV0
Стандартные билды для пвп контента. Советую все таки выбирать хвбилд, более универсален по моему мнению.
В чем же отличия Heavy build (Хвбилд) от Leather build:(Лхвбилд):
В лесер билде увеличение маны и хп, но при этом мы теряем актуальность использования волны исцеления (она то используется, но мы не получаем ускорения каста и улучшения отхила. В хв билде все эти моменты учтены,плюс имеем добавку с силе заклинаний, но при этом теряем мп и хп.
Инчантинг энд гемминг.
Гемминг:
Если напарник латник, то делаем небольшой уклон к увеличению стамины и ресу , тоесть:
Красные: http://db.uawow.com/?item=40154
Желтые: http://ru.wowhead.com/item=40168
Особый: http://ru.wowhead.com/item=41397
Если напарник хант/чернокнижник , то делаем уклон к мп5:
Красные: http://db.uawow.com/?item=40154
Желтые: http://db.uawow.com/?item=40178
Особый: http://ru.wowhead.com/item=41401Вообщем делаем вывод, играя не с латником 1300 реса вам вершина, ибо играть будут чаще всего не в вас, если же с латниками то 1400 и хватит. Дальше добиваем спокойно спд , рес стамину.
Equip(Эквип)
- а6-а7 Берем 3 пвп рестора+ 2 пвп элема. Мы увидим +100 ресайленса, т.к игра будет идти чаще в вас.
- a8 Тут без вариантов фул сэт а8
- есть еще один вариант : 3 шмотки с рестор а8 + 2 шмотки т10(плечи и ноги) для бонуса.
Офф сэт:( шея и плащь) Обычно ими добираем необходимый хит 100-200.
Пару слов про хаст: на него затачивать шамана не стоит, хотя когда быстрый каст то очень легко можно будет фэйкать народ.
Непосредственно лучший шмот по моему мнению:
Голова: http://db.uawow.com/?item=51502
Накидка: http://ru.wowhead.com/item=31404
Наручи: http://db.uawow.com/?item=51373
Перчатки: http://db.uawow.com/?item=51498
Ступни: http://db.uawow.com/?item=51372
Кольцо1: http://db.uawow.com/?item=50400
Кольцо2: http://db.uawow.com/?item=54585
Аксессуар1: http://db.uawow.com/?item=51377
Аксессуар2: http://db.uawow.com/?item=50726
Вот скриншот этого эквипа
Наиболее удачные сетапы 2х2
Рассмотрим более удачных напарников для рестор шамана:
Лок:
Дестро
Дестро
- Нереальный дамаг непосредственно(+)
- Получаем хороший анти-сетап рог+дц (+)
- Хорошо держит рестор шамана в дэфе (+)
- Контроля выше крыши (+)
- Вар+хпал, вар +дц, вар+ дерево, вообщем любой хил с варом это уйма проблем.. (-)
- Шаману надо хилить не только себя и лока , но еще и пэта, что существенно усложнит процесс (-)
- Если у лока кончатся камни это геймОвэр (-)
Алфик:
- Хороший дот всех кто движется(+)
- Хилы склеиваются(+)
- Хороший постоянный дамаг (+)
- Вар + хпал,дерево,дц не так уж и опасны (+)
- Само отхил хороший,помощь шаману (+)
- Бои затяжные, долгие, обычно на слив маны(-)
- Хотя проблема варо/пал остается той же (-)
Друид:
Ферал
- Красивый контроль (+)
- Смерчь по инстанту дает огромные плюсы (+)
- Хороший дэф от ферала получает шаман (+)
- У шамана мана не кончается, ибо иннер у ферала всегда есть (+)
- Красивые, интересные игры (+)
- Присты и шаманы будут диспелить инсант , следовательно будет очень тяжко(-)
- С умом нужно подходить к контролю , т.к у друида может кончится мана при постоянном контроле соперников.. (-)
- Проблема с кастерами большая(-)
Анхоли
Авар:- Живут как черти эти (+)
- Против кастеров, ноу проблем (+)
- Не составлять сложности убивать хилов с асистом шамана (+)
- Хороший дэф (+)
- Проблема варопал по времени долгая история (-)
- Отсутствие контроля (-)
- Хилов ложит сам (+)
- Ваншот с вертушки (+)
- Фрост маг равно смерть вару (-)
- Требовательный класс, без рук не обойтись (-)
- Дэф шамнаа почти отсутствует (-)
- Хороший дамаг (+)
- Много дэфа себя и асиста (+)
- Инстант подхил (+)
- Крылья+ гера хороший ваншот (+)
- Без подреза большая проблема - хил (-)
- Играют по кд. Нет крыльев, тупой влив дамага, много не дает (-)
- Разнос тряпок (+)
- Хороший контроль (+)
- Живет долго (+)
- Битвы против милишников очень сложны, тк у ханта дамаг становится 0 (-)
- Нужен высокий скил ханта (-)
- Короткая серия контроля ( ловушка + жаба) (-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий