О компании

четверг, 29 марта 2012 г.

Шаттрат: Бедность и золото.

«Этот город несет название «Город света»
                Шаттрат представляет собой город где царит духовность и беднота. Все люди попавшие сюда, видят абсолютно разные вещи, каждый свое.  Кто-то как пчелы, видит сплошной мед, улыбки, радость, доброту… Они чувствуют как из сердце наполняется лучами солнца, верой и любовью. Но есть и другие, те которые ,как мухи, видят лишь темноту и грязь, это те люди для которых даже золотые стены  будут плохи. 
Меня зовут Юньтань, я живу в Шаттрате не очень и долго, однако впервые вижу Город Света, я поняла , что  только здесь я смогу исполнить свое предназначение. Нигде  нету  стольких людей, дворфов, эльфов, представителей других рас, которые нуждаются в моей помощи, в лечении, совете,  шитью одежды или что то иное…
Нижний город является ярким местечком самого Шаттрата… Это место все в буйных красках, звуках и запахах. Именно в нижнем городе встречаются все торговцы, ювелиры, портные, гончары , кузнецы и другие ремесленники , и именно здесь находят свое укрытие беженцы со всего Дренора и даже Азерота. Здесь все  могу приобрести покой душевный.
Если Нижний город- это душа Шаттрата, то Терраса Света, это сердце . Наару , существа из света, именно они питают своей энергией это место, дарят гармонию всем обитателям.
Шатрат – многонациональный город, и это не место для приверженцев  той или иной фракции. Хотя здесь  двери открыты для всех без исключения, ни нару, ни алдоры, ни провидцы не теряют  открытой вражды и агресси. В мире и так царит хаос и ненависть.
Про этот город можно слагать легенды, ни никакие слова не сравнятся с теми чувствами, которые испытываешь приходя в Шаттрат, вдыхая его чистый воздух,  проходя по его мостиками… И , однажды, войдя в его ворота, вы услышите в своих мыслях тихий звон колокольчиков… Добро пожаловать в Шаттрат!»

Сильвана

По всему Азероту был слышен крик молодой эльфийки, раздавшийся в сумерках, наполненный всеми ее муками, гневом и ненавистью. Ее холодные ледяные глаза впивались в тех ублюдков, которые терроризировали земли ее королевства, оскверняя их. Мысли о неизбежном крахе переполняли ее и выливались в новый крик. Артас посмотрел на ее тело, извивающееся в попытках освободиться от его рук. Его губы скривились в улыбке, когда зловещая мысль пришла ему в голову. Окинув длинным, отвратительно сладким взглядом свою «армию», которая праздновала победу на истекающих кровью трупах высших эльфов или преследовала выживших, которые увидели теперь окончательный разгром своей родины. Приняв при этом жутко печальный вид, он поймал предсмертный взгляд Сильваны, полный ненависти и льда. Злорадно усмехнувшись, он согласился внутренне со своими темными намерениями. Когда Артас наклонился к ней, ее глаза уже больше не мерцали, и он нежным жестом убрал прядь ее когда-то сверкающих золотых волос. Остановив свои губы прямо над ее длинным эльфийским ухом, он прошептал ей ее будущее и свой конец.
«Ты сделала эту битву настоящей занозой в боку, Сильвана Ветрокрылая», - мягко слетело ее имя с губ Артаса. Рыцарь смерти оставался убийственно спокойным, а внутри тела Сильваны сердце глухо билось в ритме страха. Стараясь скрыть свое беспорядочно учащенное дыхание, она издала злобное шипение.
«Но преданность делу есть то, что нужно любому лидеру… то, что нужно мне. Итак, Генерал, у меня есть предложение, от которого вы с трудом сможете отказаться». Он мрачно усмехнулся, чуть отклонившись назад.
Слезы задушили Сильвану, и в тот момент образы ее семьи, сестер, образ Квель’Таласа до войны, образ дома и Аллерии пронеслись у нее в голове. Болезненно дотронувшись до шеи, Сильвана в ужасе обнаружила, что медальон пропал. Тот самый медльон, который Аллерия дала ей перед отъездом. Последней живой и чистой мечтой генерала Сильваны было найти свою любимую сестру после войны. Артас начал произносить заклинание, которое положило бы конец тьме в душах их обоих.
«Возродись в качестве моего генерала, Сильвана», - прошептал он.
Крик страданий и гнева Сильваны можно было слышать по всему Азероту в ту ночь. И в Запределье бывшая глава следопытов экспедиции Альянса Аллерия Ветрокрылая вняла тому звуку, и два звука слились в один, в звук, который леденит душу, который пробирает дрожью до костей. Ночь наполнилась ужасающим предсмертным криком Королевы Банши Сильваны и полным бесконечной грусти криком Аллерии Ветрокрылой.